Хореографическое творчество
Учебно-методическая документация
Историко-бытовой и современный бальный танец – Программа, составитель Бахто С. Е – МК РФ, Москва, 1983 г.
Классический танец –
1) Программа, составитель Сердюков В. П. – МК РФ, Москва, 1981 г.
2) Программа, составитель Пинаева Е. А. – НМЦХО, Москва, 2006 г.
Народно-сценический танец – Программа, составитель Борзов А. А. – МК РФ, Москва, 1987 г.
История хореографического искусства – Программа (тематический план курса), составитель Сердюков В. П. – МК РФ, Москва, 1986 г.
Ритмика и танец –
1) Программа, составитель Бахто С. Е. – МК РФ, Москва, 1984 г.
2) Ритмика и хореография (Н. И. Бочкарёв) Программа для хореографических отделений ДШИ, ДМШ, общеобразовательных школ – г. Красноярск, 1994.
Музыкальная грамота и слушание музыки – Программа (примерный тематический план), автор Благонравова Н. С. – МК РФ, Москва, 1988 г.
Гимнастика – Винер И. А., Горбулина Н. М., Цыганкова О. Д. Программа дополнительного образования. Гармоничное развитие детей средствами гимнастики (учебное издание) / под редакцией И. А. Винер – М.: «Просвещение», 2011. – 22 с. – (Работаем по новым стандартам).
Учебная литература
Барышникова Т. Азбука хореографии. – М.: Рольф, 1999. – 272 с., ил. – (Внимание: дети!)
Касл Кейт Балет / К. Касл; Пер. с англ. Е. Мамонтовой. – Оформл. дизайн-студии «Дикобраз»; ил. Т. Вудлей, С. Ленинг, Р. Пери. – М.: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство САТ», 2004. – 64 с.: ил. – (Детская энциклопедия)
Карп П. М. Младшая муза / Оформ. В. Лыкова. – М.: Дет.лит., 1986. – 187 с.
Секрет танца / Составитель Т. К. Васильева. – СПб.: ТОО «Диамант», ООО «Золотой век», 1997. – 480 с.
Пасютинская В. М. Волшебный мир танца: Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 1985. – 220 с.
Яковлева Ю. азбука балета – М.: Новое итературное обозрение, 2006. – 192 с., ил.
Учебно-методическая литература
Балет. Танец. Хореография: Краткий словарь танцевальных терминов и понятий / Сост. Н. А. Александрова. – СПб.: Издательство «Лань», «Издательство Планета Музыки», 2008. – 416 с.
Хореография в зеркале издательской продукции: материалы межрегиональной научно-практической конференции 17-18 октября 2007. – Челябинск: ЧГАКИ, 2007. – 264 с.
Хореографическая педагогика. Учебное пособие. – С.-Петербург, 2006. –
Анисимова А. Теория и методика преподавания классического танца. Учебное пособие. – г. Орёл, 2000. – 50 с.
Ваганова А. Я. Основы классического танца. – С.-Петербург, 2007. -
Нарская Т. Б. Классический танец. Учебно-методическое пособие / Т. Б. Нарская, Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2006. – 180 с.
Нарская Т. Б. Историко-бытовой танец. Учебно-методическое пособие / Т. Б. Нарская, Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2007. – 214 с.
Никитин В. Ю. Модерн-джаз танец. Методика преподавания – М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2002.
Прутова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. Учите детей танцевать: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 230 с.
Средства обеспечения образовательного процесса
- Учебный кабинет для индивидуальных и мелкогрупповых занятий;
- инструмент фортепиано;
- магнитофон Panasonic (кассета, диск);
- театрально-концертный зал с фортепиано, светотехническим и звукотехническим оборудованием;
- библиотека;
- аудитория со специализированными материалами (фонотека, видеотека, фильмотека, просмотровый видеозал);
- звукоизоляция;
- костюмерная;
- балетный зал с линолеумным покрытием; балетные станки; зеркала;
- раздевалки и душевые для обучающихся и преподавателей;
- учебный кабинет для реализации предмета «История хореографического искусства» оснащён учебной мебелью (доска, столы, стулья, шкаф); компьютером;
- для реализации предмета «Гимнастика» имеются индивидуальные коврики (10); обручи (10); скакалки (10); гимнастические палки (10).