Четверг, 18.07.2019, 20:52
Приветствую Вас Гость | RSS
МКУ ДО "Детская школа искусств" села Шатрово

АНАЛИЗ    ПРОВЕДЕНИЯ

 Научно-практической конференции  обучающихся

Детской школы искусств с. Шатрово

2014 – 2015 учебный год

            Одной из современных форм образовательной деятельности является  научно-практическая  конференция. Данная форма обеспечивает коммуникацию  обучающихся и преподавателей, направленной на развитие элементов научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры и познавательной активности обучающихся.

            Логическим этапом для подготовки  участников II областной научно-практической конференции «Я – исследователь» является проведение  школьной  научно-практической конференции, с целью  выбора  участника областной НПК.

            «Положение о проведении школьной научно-практической конференции «Я – исследователь» было одобрено Методическим Советом школы: протокол №4 от 12. 01. 2015 г.

            Целью школьной конференции «Я – исследователь» является  выявление одаренных детей, развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение к исследовательской деятельности.

            В задачи конференции  входит: 

1. Развивать и стимулировать у обучающихся навыки исследовательской, проектной и творческой деятельности;

2. Демонстрировать и пропагандировать достижения обучающихся;

3. Укреплять научное  и педагогическое сотрудничество среди обучающихся и преподавателей.

            Цели и задачи НПК актуальны и значимы, направлены на индивидуальные результаты каждого обучающегося в зоне его ближайшего развития, отвечают  требованиям современных  стандартов обучения.

            Школьная НПК  «Я - исследователь» проводилась в два этапа: 1 этап: до 30.01.2015 обучающиеся, пожелавшие участвовать в конференции,  предоставили свои работы, оформленные в соответствии с требованиями, для предварительной проверки.

2 этап: 6 февраля  было проведено публичное представление  лучших работ (по итогам 1 этапа). В комиссию по оцениванию работ входили: заместитель директора  по научно-методической работе Белоусова С.В., преподаватель художественного отделения высшей категории Дзюба В.Ф., преподаватель предмета «История изобразительного искусства»,  заместитель директора по концертно-воспитатель-ной работе Ваганова Л.Ф.

            При оценивании работ на 1 и 2 этапах учитывалось   соответствие содержания заявленной теме, обоснование выбранной темы, использование теоретических знаний по данной теме, логика построения и изложения материала, раскрытие темы, обоснованность выводов, уровень владения материалом, риторические способности, техническое оснащение (создание и использование своих таблиц, рисунков, схем и т.д.), значимость выводов и результатов исследования, практичность информации, перспективность дальнейшей работы над данной темой, наличие  нового подхода или элемента новизны, или оригинального эксперимента к решению известной задачи, проблемы.

            В работе конференции изъявили желание принять участие обучающиеся 5 класса художественного отделения: Балдабекова Виктория, Бородина Дарья, Волшина Наталья, Кандакова Александра, Толстых Виолетта. По итогам 1 этапа они все были допущены к следующему этапу конференции. Темы исследовательских работ девочки определяли самостоятельно,  выбирали для изучения жизненный  и  творческий  путь художников, наиболее их заинтересовавших. Работы представленные Балдабековой В., Бородиной Д., Толстых В. носили характер, близкий к исследовательскому, показали насколько глубоко и серьезно обучающиеся подошли к изучению заявленных тем. Однако исследования оказались недостаточно глубокими и разносторонними. Работы Волшиной Н., Кандаковой А. носили скорее реферативный характер, исследовательской материал в них отсутствовал. 

            Все работы актуальны, носят практический характер, способствуют расширению кругозора самих обучающихся. По решению жюри первое место не отдано ни одному участнику конференции.  По результатам представления научно-практических работ девочки были награждены грамотами и благодарностями:

            Грамотой за 2 место в школьной НПК «Я – исследователь» награждены Балдабекова В. и Бородина Д.

            Грамотой за 3 место в школьной НПК «Я – исследователь» награждена Толстых В.

            Благодарности за участие в НПК получили Волшина Н. и Кандакова А.

            По результатам публичной защиты комиссия не выделила ни одной работы, с которой можно  было бы принять участие в областной НПК «Я -  исследователь».  

                        Преподавателю предмета «История изобразительного искусства»  Вагановой Людмиле Федоровне вручен  Сертификат за подготовку обучающихся  к участию в школьной Научно-практической конференции «Я – исследователь». 

В ходе конференции участникам были даны рекомендации:

  1. Для подготовки работ на конференцию планировать  работу на более продолжительный срок.
  2. Исследовательский материал в работах  разнообразить, подойти к этому вопросу более серьезно, включить в исследовательскую работу   опросы, тестирование и т.д.
  3. При подготовке  презентации учитывать требования расположения теоретического и демонстрационного материала на слайдах.
  4. Изучить работы в архиве с I  и  II  областных НПК «Я – исследователь».

 

Заместитель  директора  по  УМР – Белоусова С.В.                                                                                                  

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 19
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz