Дорогие ребята!!!
Поздравляем всех с началом нового учебного года!
1 сентября преподаватели ждут встречи с вами!
Правила поведения для учащихся в детской школе искусств
1. Учащиеся детской школы искусств должны быть примером культурного и вежливого поведения, как в школе, так и за её пределами.
2. Учебные занятия в школе проводятся по расписанию, составленному в соответствии с учебным планом.
3. Учащиеся обязаны посещать все указанные в расписании класса занятия, являясь в точно назначенное время. В случае опоздания на урок по специальности, учащийся получает урок за счёт времени, оставшегося после опоздания.
4. Каждый пропуск в занятиях ученика должен быть подтвержден справкой от врача или записью родителя в дневнике.
5. За систематические пропуски занятий без уважительных причин, за нарушение учебной дисциплины, за совершение порочащих поступков учащийся подвергается административному взысканию вплоть до исключения из школы искусств.
6. В целях поддержания порядка в школе искусств воспрещается:
а) пребывание в классах в верхней одежде, головном уборе;
б) громкие разговоры;
в) шум в коридорах;
г) заглядывать в классы во время уроков;
д) пребывание в помещении школы искусств во внеурочное время.
7. Учащийся обязан на всех занятиях иметь при себе дневник. Дневник должен каждую неделю быть подписан родителями.
8. Учащийся обязан бережно относиться к своим вещам, а также к имуществу школы (инструменты, оборудование, учебные пособия и т. д.). Категорически запрещаются надписи на столах и другой мебели, инструментах, пультах, стенах. В случае порчи родители несут материальную ответственность.
9. При входе в класс преподавателя, заведующего учебной частью или директора и при уходе, учащиеся приветствую их вставанием.
10. Учащиеся обязаны являться в школу искусств чистыми, причёсанными и опрятно одетыми. Руки учащихся должны быть всегда чистыми с коротко остриженными ногтями.
11. Учащиеся, участвующие в концертах, обязаны быть одетыми по форме.
12. Учащийся школы искусств обязан дорожить честью своей школы и своего класса.